Die sicvt homo renatvs est sicvt Devs

Die sicvt homo renatvs est sicvt Devs
Die sicvt homo renatvs est sicvt Devs

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Стив Вогтлин ИНТЕРВЬЮ БЕЛФАГОРА ИЗ «OFERMOD» ДЛЯ ЖУРНАЛА LEFTHANDPATH

Te igitur… Te igitur…
Ассоциативно сравниваемый с такими грандами как Funeral Mist и Deathspell Omega, шведский проект Ofermod созидает прекрасно продуманную музыку, насыщенную мрачной идеологией, опирающейся на религиозность Ортодоксального Black Metal’а, теургические изыски, оккультизм и эзотерику. Фронтмен Ofermod, Михайя aka Белфагор, способен создать многое из практически ничего, полностью отдаваясь религиозно- пропагандистскому импульсу, умноженному на больное мировоззрение Мальтуса: смерть слабым, лишь сильные достойны жизни. Ранние записи Ofermod заставляли совершить молниеносное погружение в человеческую суть, комбинируя вагнеровскую помпезность и необычайно чувственную гитарную игру. Последний альбом коллектива, Tiamtü[Тиамат], демонстрирует рафинированное звучание и крайне интеллектуальное лирическое наполнение, которое одновременно служит хроникой религиозного опыта и догматическим инструментом конверсивного метастаза.

Accipite et manducate ex hoc omnes…

Стив: Left Hand Path: Изначально альбом должен был называться «Люциферианская Кантата – Тайна Несправедливости». Позже был разговор о «Пентаграмматоне». А теперь, наконец, мы имеем «Тиамат». Кажется, что это название может служить прекрасной инкапсуляцией для музыки, искусства и слова. Разве Ofermod не неотделим от Техом, Тиамат: Хаоса и Пустоты в исконной космологии?

Белфагор: Ofermod можно рассматривать как взгляд издалека на божественное, инициирующее лоно святого духа Ситра Ахра – Ама Лилит, тёмного двойника космического святого духа, Шекины.
Мать-Лилит – это сама Тиамат в изгнании, готовая посвятить тех, кто этого достоин и достаточно силен чтобы вынести драконианскую дисциплину, необходимую тёмному магу/гностику чтобы обрести Люциферианское просветление и тем самолично стать как Элохим ,согласно обещанию, данному Люцифером в облике змея в книге Берашит. Люцифер здесь - ещё одно проявление Левиафана, Тиамат, Техом. Он есть мистическое высшее Чёрное Солнце Даат на изначальном Древе Жизни, которое перед падением имело форму алмаза, но когда Люцифер раскрыл людям тайну творящей силы сексуальности и передал другие магические знания, которые давали человеку возможность самому стать Творцом, вместо того чтобы быть всего лишь покороной тварью, Элохим пришёл в ярость и обрушил сефиру Даат, которая, по сути, и была Люцифером, в хаос клипот, а там, где ранее находилась Даат, над Тифаретом, будучи его высшим двойником, теперь, на деградировавшем Древе Жизни, находится бескрайняя Бездна, отделяющая божественную триаду от остального Древа, человек же был изгнан из Эдема, астрального Йесод, в Ассию, Малкут, где был облачён во плоть.
Называя наш альбом «Тиамат», и с помощью лирики показывая, что весь этот плотский мир и вся вселенная – лишь грубая иллюзия и уродство, созданное ублюдком-Демиургом, мы предлагаем нашим слушателям, достойным того, найти путь в лоно Лилит, и тем самым быть посвящёнными в антимиры Клипот. Для неготовых слушателей наш альбом превратится в проклятие, так как работая над ним, я призывал разных демонов гоэтии, предлагая им праздных слушателей как жертвенное подношение. Для мудрых Ofermod будет плодами с Древа Знания, а для слепых и глухих идиотов он превратится в плоды Древа Смерти. Название альбома менялось со временем в связи с моим ростом как мага, и «Тиамат» превосходно подходит и как название нашего первого полноформатного альбома и как приглашение в Ситра Ахра.

Стив: И снова в альбом включена версия «Khabs am Pekht». Насколько Ofermod подразумевает чрезмерность или заносчивость, а Khabs am Pekht переводится примерно как «Взращивай внутреннюю силу/свет в расширении», возможно ли, что Ofermod подразумевает этот момент как лейтмотив? Будет ли он преобладать и на последующих записях?

Белфагор: Большинство упомянутой лирики написано под непосредственным влиянием пророческого видения, которое посетило меня в ранние годы моей оккультной практики. Всё началось с глубокой медитации, и вдруг внезапно я очутился в громадной чёрной пустоте, которая, как я моментально осознал, была в форме Дракона. Меня вынесло из этой пустоты, и я очутился в лабиринте, где я натыкался на печати, до тех пор неизвестные мне в моём оккультном развитии. Сегодня я узнаю в них символы разных туннелей, соединяющих разные Клипот. Но тогда для меня они были «знаками великой тайны»! Я не желаю давать более детальных разъяснений, касающихся моего духовного опыта, так как они исключительно индивидуальны.
Конечно, лирика Ofermod и дальше будет насыщена люциферианской гордостью, так я продолжаю свой поиск люциферианского просветления и завершения Чёрного Алмаза через драконианский поток клипотического ордена, к которому я принадлежу. Ofermod всегда будет отражением моего гнозиса, или точнее, тем сосудом, на который наведён мой магический фокус.

Стив: Несколько лет назад про тебя писали, что ты сочинял догмат – текст «Религиозного поклонения Дьяволу». Ты до сих пор продолжаешь или уже оставил это дело? Для чего ты это делаешь – к чьей или к какой выгоде? Это твоё желание упорядочить религиозный процесс/опыт, находящий своё выражение в Ofermod?

Белфагор: Я сжёг примерно 60 страниц вышеупомянутого текста, так как я много раз умирал и рождался заново с тех пор, как эти страницы были написаны. Силы Хаоса просто не захотели, чтобы этот текст был написан. Быть может, в ближайшие годы я напишу книгу или две о Пути Левой Руки и Драконианском потоке, но сейчас я фокусируюсь на моей музыке и через мою лирику и интервью, подобные этому, я могу распространять те слова, которые я хочу сказать.
За музыкой Ofermod стоят силы Ситра Ахра и могущественные демонические короли и королевы, так что на данный момент у меня не возникает потребности писать книги. Вместо этого я изучаю оккультные науки с железной дисциплиной и громадным энтузиазмом, чтобы обеспечить прекрасные результаты в моей практике.

Стив: Как ты заинтересовался оккультизмом, и что заставило тебя исследовать его до такой степени, что возникла потребность выработать свою собственную систему?

Белфагор: Это не моя собственная система, я практикую систему крайне могущественного инициатического ордена, следуя драконианскому потоку в своём стремлении открыть Око Люцифера и обрести тотальное богоподобие, достигаемое в Таумиэль. На протяжении десяти лет я занимался оккультной практикой без помощи ордена, и, используя сефиротические техники в моём поиске Хаос-гнозиса, я бессознательно был под влиянием клипотических сил, которые привели меня к жизни организованного преступника, я годами принадлежал к разным «семьям», полукриминальным организациям байкерского типа. Я был верным солдатом в этих кругах и был очень успешен в подобных делах ровно до того момента, как Ама Лилит явилась мне в осознанном сновидении в начале одиннадцатого года моей практики, где она поведала, что пора одному из её избранных детей прийти домой, в Ситра Ахра, что я и сделал, сначала сам ,а потом с помощью вышеуказанного ордена. Вся моя криминальная активность в прошлом, я отказался от неё в пользу посвящения себя духовному, и нынче я пребываю в реальности священных одиннадцати, и ничто кроме этого не имеет значения. Всё, чем я сейчас занимаюсь, имеет отношение к тёмной магии и моему исканию Света Господа Люцифера.

Стив: Лирическое наполнение Ofermod можно характеризовать как «верующее». До какой степени эта лирика – результат вашего религиозного мировоззрения и может быть рассматриваема как колдовская? Создаётся впечатление, что воплощённое в этой лирике расходится с вашими представлениями о Хаосе; вы видите себя вопрошателем, искателем ответов на загадки Священной Мистерии или вы считаете, что все тайны уже были раскрыты?

Белфагор: Я действительно являюсь неутомимым искателем ответов, но каждый полученный ответ, как правило, порождает ещё больше новых вопросов, которые тоже требуют ответов. Вся лирика, которую я пишу, является религиозными трудами, так как я прячу нумерологические коды в них, и иногда медитирую по несколько дней над одной строкой перед тем как поместить её в текст песни, так как каждая строка имеет свой тайный смысл, спрятанный за тем очевидным, которое видно при первом просмотре. Для более продвинутых оккультистов изучение текстов Ofermod обернётся наградой, как если бы они изучали Тору, Сефер Иециру или Зогар. По крайней мере, это и награда для меня – писать эти тексты.

Стив: Нахождение сходств, тонких и явных, между религиозными концепциями, несомненно составляют один из твоих интересов, в особенности параллели между Пятикнижием и вавилонской космогонией. Какое место это занимает в твоих религиозных изысканиях, и каково значение Книги Бытия и вавилонской «Энума Элиш» для Ofermod?

Белфагор: Все религии в эзотерическом аспекте – одно и то же. Традиции могут различаться во второстепенных деталях, но когда доходит глобальной доктрины, каждому станет заметно, что они все происходят из одного источника. Око Люцифера одновременно является Оком Шивы и даже Одина. В моей лирике, так же как и в моей магии, я использую символизм всех мифов, всех религий. Если только он работает, особенно в магии (экзотерическая религия здесь не при делах), я его использую! И это работает! Абсолютно без разницы какой он, египетский, индийский, греческий или вавилонский; единственным мерилом являются результаты, полученные с его помощью в церемониальной магии или медитации, или в отношении лирики, тайное эзотерическое значение достигнет тех, у кого есть глаза чтобы его увидеть и уши чтобы услышать. Слепые и глухие не достойны Ofermod, ибо не способны совладать с теми глубинными силами, которые мы представляем. Но, во что бы то ни стало, купите наши альбомы! ха-ха-ха!

Стив: Вы много говорили об одержимости Хаосом. Что по твоему мнению он из себя представляет? Как по-твоему, эта идея продолжает иудейскую идею о Маассех Берашит – акте творения самом по себе, первом человеке, Адаме, который принёс смерть и знание?

Белфагор: Через Драконианский Поток человек получает возможность начать свой собственный Маассех Берашит в Ситра Ахра, на стороне Хаоса, где с помощью демонических сил он сможет сам стать богом, если он обладает выносливостью, силой и дисциплиной необходимой для этого. Это определённо не для среднего человека, и ещё есть куча «кресельных» оккультистов со всех их книжным знанием, но безо всякого опыта медитации, астральной проекции, или же церемониальной магии. Плохо, что эти люди не никак не могут приучить себя к дисциплине, и хотя бы начать с получасовой медитации ежедневно, а потом, может через шесть месяцев, перейти к более серьёзным практикам. Ты можешь обладать всеми оккультными техниками в мире, но они не смогут тебе послужить если ты не вложишь их в практику. Магия – путь действия. Одержимость Хаосом ,о которой ты говоришь, просто означает, что я служу первоначальному Draco ab Chao, а он служит мне в моём желании стать Богом. Слава Тиамат!

Стив: Ofermod сильно изменился со времён «Mysterion Tes Anomias». Крышесносная скорость сменилась более брутальной эвокативной музыкой, которая технически скорее принадлежит Death Metal нежели Black Metal. Это стремление реализовать «Ортодоксальный Религиозный Death Metal», или же это название скорее проистекает скорее из лирической/эстетической эстетики? Какое место Black Metal занимает в Ofermod?

Белфагор: Вообще, Ofermod ЯВЛЯЕТСЯ True Black Metal, так как наша лирика и духовная составляющая, вошедшая в альбом во время его создания, делают его Сатанинским настолько, насколько это только возможно. Мы называем наше искусство Ортодоксальным (Клипотическим) Death Metal только для того, чтобы нас не путали с говёными несерьёзными группами, которые имеют наглость называть своё дерьмо Black Metal. Мы пытаемся не утонуть в горе того дерьма, которое сегодня представляет из себя так называемая «Black» Metal сцена, и хотим показать что принадлежим к ортодоксальному Культу, созданному нами вместе группами вроде Funeral Mist и Malign в девяностые. Позже к нам присоединились такие достойные группы как Watain, Deathspell Omega, Katharsis, Teitanblood и ещё несколько очень сильных групп, но всегда будет существовать бескрайняя бездна между тем, что называется Black Metal сценой и настоящим Культом, который мы представляем. Death и Black Metal по сути одно, если рассматривать их с точки зрения Культа, так мы посвящаем себя одним и тем же силам Хаоса.

Стив: Множество слов сказано о том, что из себя должен представлять True Black Metal. Многие люди пытаются приписать совершенство несовершенным ансамблям, при этом не осознавая, что Black Metal гниёт в своей идее. Лишь малая часть способна осознать что идея или идеалы должны содержать. Как вы думаете, каковы «Идеалы True Black Metal»? Являются ли эти доктрины «вещами», которые кто-то или что-то может сделать «вещественными»? Как может процветать жанр, когда столь многие тянут его вниз, разбавляя его и переделывая его в коммерческом теле и духе?

Белфагор: Прежде всего, нет ничего предосудительного в хороших рейтингах продаж. Посмотрите на такие группы как Marduk, на мой взгляд одну из немногих групп, за которыми я признаю право принадлежать к True Death/Black Metal и через это быть частью Культа. Они живут за счёт своего сатанинского искусства, и это восхитительно, потому что они всегда были верны кодексу Культа. Они религиозно служат силам Хаоса, и в этом вся суть. То же касается Watain, которые стали весьма популярны последнее время и продолжают расширять свой успех, каким бы бескомпромиссным не было их искусство. Это превосходно. Ofermod немного более эзотеричен чем вышеуказанные группы, но моя цель – стать настолько успешным, насколько это в моих силах, при этом всегда оставаясь верным Культу. Те же, кто идёт на компромисс, заслуживают не успеха, а смерти…

Стив: В вашем послужном списке несколько уголовных дел и тюремные сроки за нападения, грабежи и т.д. Что весьма контрастирует с большинством блэк-металлических групп, которые гордятся своим принципом «Acta non Verba»; в их активе пылкие угрозы, чрезмерная агрессия, воинственные провокации, но практически никто из них не претворяет это в реальные действия. Является ли одним из принципов Ofermod «овеществление слова»?

Белфагор: Сейчас я скорее истреблю моего врага мощным проклятием, нежели просто застрелю ублюдка. Довольно, я уже настрелялся в своей жизни. Что касается денежного вопроса, то мне проще заработать денег своим искусством или же вызвав демона, чем совершая ограбления и ломая кости. Этими вещами я и так достаточно занимался в прошлом. Я прибегаю к физическому насилию только если мне не оставляют другого выбора. Я занимаюсь смешанными единоборствами пять дней в неделю не для того чтобы набить морду тому, кто меня спровоцирует, а ради той самодисциплины, которой они требуют и тех преимуществ, которые они дают как для ума, так и для тела. Я всегда любил хорошую драку, и я вполне удовлетворяю это желание в клубе, где я занимаюсь.

Стив: Расскажи про своё отношение к следующим персоналиям, событиям и местам:

Стив: Гершом Шолем

Белфагор: Интересный автор. Я думаю, что Шолем, Каплан и Халеви – наиболее интересные авторы в вопросах иудейской каббалы. Я нахожу главу «Ситра Ахра» в книге Шолема. Я нахожу крайне интригующей главу «Ситра Ахра» в его книге «О мистической форме головы Бога», а также считаю его одним из очень немногих «праворучных» каббалистов, имеющих мужество писать о «келиппот».

Стив: "NSBM" [Национал-социалистический Black Metal]

Белфагор: Политика не имеет никакого отношения к нашему Культу!

Стив: Майстер Экхарт

Белфагор: Его технику «Интеллектус», призванную успокоить ум, я считаю хорошим первым шагом для начинающего гностика/мага. Я не могу многого о нём сказать, быть может, за его методами лежит более глубокая эзотерическая система, о которой я не имею представления, и сейчас мне нечего почерпнуть у него.

Стив: Война в Ираке

Белфагор: Почитайте Откровение Иоанна

Стив: Гехинном

Белфагор: Ситра Ахра, мой дом… Слава Люциферу!

Перевод Soul Defleshed

Взято здесь





Комментариев нет:

Отправить комментарий